Аутсорсинг бухгалтерского учета, услуги частного бухгалтера
Ведение бухгалтерского учёта — это область деятельности, требующая наличия серьёзных знаний, навыков. Бухгалтер должен всегда быть в курсе любых изменений законодательных актов, уметь применять действующие нормы, правила на практике.Прибегая к услугам квалифицированных специалистов указанного профиля, вы сможете застраховать свою фирму от отрицательных последствий предпринимательской деятельности, получите возможность применять внутренние ресурсы компании для обеспечения её финансовой стабильности.
Услуги бухгалтера сегодня могут оказываться как штатными сотрудниками, так и приходящими работниками. Наиболее оптимальный вариант для компании любого размера — возложить второстепенные задачи на сторонних специалистов.
Аутсорсинг бухгалтерского учёта позволит сэкономить средства на содержании в штате работников, выплатах им ежемесячной заработной платы. Не следует забывать и о следующих категориях расходов:
- — оплате больничных листков, отпусков,
- — оборудовании рабочего места сотрудника (приобретении канцелярских товаров, мебели, персонального компьютера и прочей оргтехники),
- — покупке требуемых лицензионных программ.
Я не первый год оказываю услуги частного бухгалтера, смогла завоевать доверие, множество положительных отзывов клиентов благодаря тому, что ответственно, внимательно подхожу к возложенным обязанностям.
Услуги бухгалтера, оказываемые мною, могут включать:
- — полное либо частичное ведение бухучёта;
- — восстановление бухучёта;
- — формирование налоговых деклараций, в том числе нулевой отчётности;
- — составление, подачу в соответствующие органы квартальной, годовой отчётности по предъявленной документации;
- — создание, ведение книг покупок, продаж;
- — консультирование штатных сотрудников компании по вопросам, связанным с оформлением первичных документов;
- — введение информации, содержащейся в первичной документации, в программу бухучёта.
Кроме того услуги частного бухгалтера предполагают:
- — своевременный расчет зарплаты;
- — составление расчётных, платёжных ведомостей;
- — создание реестра выдаваемых и полученных счетов-фактур;
- — выписку расходных, приходных кассовых ордеров;
- — оформление авансовых отчётов;
- — расчёт налогов фонда оплаты труда;
- — составление, сдачу в ПДФ индивидуальных данных, в МИФН — сведений в форме 2-НДФЛ;
- — консультирование по проблемам налогообложения;
- — оптимизацию и минимизацию налогов, системы налогообложения в целом;
- — ведение кадрового учёта.
Осуществляя аутсорсинг бухгалтерского учёта, я всегда стараюсь применять индивидуальный подход к клиентам. В первую очередь я изучаю сложившуюся ситуацию, имеющуюся документацию, после чего предлагаю самый оптимальный вариант решения проблемы. Только после согласования всех действий с заказчиком, я преступают к работе!