Ищете бухгалтера? 

Звоните! Отвечу на все вопросы!

Предоставляемые услуги:

Составление квартальной, годовой отчётности, авансовых отчётов

Одной из первостепенных задач, которая ложится на плечи бухгалтеров любого предприятия, является ведение бухгалтерской отчётности. На основе указанной документации создаётся и отправляется на проверку в контролирующие органы квартальная, годовая отчётность.

Формируя бухгалтерскую отчётность, специалисты проводят анализ успешности функционирования предприятия, а при отсутствии таковой, определяют основные причины имеющихся неудач. Таким образом, правильно составленная отчётность позволят компании выявить недочёты в работе, преодолеть возникающие трудности. Вместе с тем из годовой отчётности налоговые органы получают все необходимые им данные.

В рассматриваемых документах должна содержаться правдивая, свежая информация о деятельности головного офиса организации, всех его отделений, если они, конечно, имеются.


Бухгалтерский аутсорсинг — выгода и польза для каждого предприятия

Любое опоздание по сроку сдачи отчётности наказывается штрафом, и зачастую немалым. Вследствие этого, если при составлении квартальной либо годовой отчётности у штатного бухгалтера возникли трудности, стоит обратиться за помощью к компаниям, лицам, оказывающим бухгалтерский аутсорсинг — в частности, ко мне.

Я обладаю большим опытом, владею информацией об изменениях, происходящих с законодательством, внимательно и ответственно подхожу к работе с клиентами! Наверняка порадуют вас и цены, которые я установила на бухгалтерские услуги, оказываемые мной в Петербурге.

Бухгалтерский аутсорсинг — это не прихоть, а эффективный вариант решения возникших проблем, который, впрочем, сегодня по достоинству оценили многие отечественные, а также зарубежные компании! Я готова полностью или частично возложить на себя бухгалтерские обязанности любой степени сложности! В своей работе я нацелена на результат, поэтому стараюсь оперативно найти решение поставленной задачи!

В том числе я готова проконсультировать по вопросам, касающимся оформления авансовых счетов. Как правило, в этом случае сложности возникают в связи с наличием неправильного хронологического порядка подтверждающей документации.

Допустим, руководитель региональной компании, имеющей ряд филиалов в различных областях, установил список лиц, которые обладают правом получить авансовый платёж (зачастую указанные средства можно тратить в течение месяца). В начале отчётного периода бухгалтер отдал им деньги. После совершения покупок специалисты отправляют авансовые отчёты и всю подтверждающую документацию экономисту. В связи с оторванностью подразделений порой получается так, что более поздние покупки проходят раньше, чем те, которые были совершены до этого. В результате возникает неразбериха.

Я, хорошо владея информацией, предоставлю вам все положения, касающиеся ведения кассовых операций, расскажу, что можно отнести к нарушениям, а что нет. В частности, в рассматриваемой ситуации нет ничего противозаконного. При этом нарушением можно считать лишь выход за пределы суммы, установленной в авансовых счетах, неполную передачу не используемых средств, накопление в кассе денег свыше положенной суммы.


Стоимость бухгалтерских услуг в СПб

Я дорожу каждым клиентом. Вследствие этого устанавливаю демократические цены на все оказываемые бухгалтерские услуги в Петербурге. Стоимость проекта определяется в каждой конкретной ситуации индивидуальным образом. Предварительно проводится детальное изучение сложившейся ситуации, с учётом имеющейся документации, предстоящего объёма работы.